Расписание курсов повышения квалификации для профессорско-преподавательского состава БГУ «Модернизация образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО и ФГОС СПО и работа в электронной информационно-образовательной среде».
Цель курсов повышения квалификации:
подготовка ППС БГУ к введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта в среднем профессиональном образовании и высшем образовании на основе овладения:
-системой федеральных, региональных законодательных и локальных нормативно- правовых документов;
- механизмом разработки основной профессиональной образовательной программы, рабочих программ дисциплин, рабочих программ практик, фондов оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации, паспортов компетенций;
- системой планирования и организации учебно-методической работы и научно-исследовательской работы в условиях ФГОС ВО и ФГОС СПО;
- знаниями современных образовательных технологий, в том числе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, использующихся в рамках ФГОС ВО и ФГОС СПО.
Наименование модуля/темы:
http://bsu.ru/education/no/courses/1063/ - запись на курсы
Дата |
Время |
Тема |
Аудитория |
||
ФГОС среднего профессионального образования и ФГОС высшего образования в контексте государственной образовательной политики |
||
26.09.2016 8501 ауд. |
16.20 – 17.50 18.00 – 19.30 Дамбуева А.Б. |
Нормативно-правовое регулирование высшего образования. О разработке локальных актов в образовательном учреждении, регламентирующих процесс реализации ФГОС. Кадровое сопровождение в процессе реализации образовательной программы. Финансово-экономические аспекты реализации образовательной программы. Федеральные государственные образовательные стандарты ВО (бакалавриат, магистратура, специалитет) и СПО: структура и требования. |
Подготовка документов к лицензированию и аккредитации образовательной деятельности. |
||
28.09.2016 8501 ауд. |
16.20 – 17.50 18.00-19.30 Семенова Э.В. |
Государственная аккредитация образовательной деятельности. О формах сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации. Заполнение форм сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации (на примере отдельной образовательной программы). |
30.09.2016 8501 ауд. |
16.20 – 17.50 18.00 – 19.30 Бадмаева Е.С. . |
Основные принципы и алгоритм разработки компонентов основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС. Разработка образовательных программ. Кредитно-модульная организация образовательного процесса. Разработка рабочих программ дисциплин. Проектирование ФОС для текущей, промежуточной и итоговой аттестации. Разработка паспорта компетенций. |
04.10.2016 8501 ауд. |
16.20 – 17.50 18.00 – 19.30 Жорникова М.Н. |
Понятие «педагогическая технология» в зарубежной и отечественной практике. Классификация педагогических технологий. Инновационные технологии в образовательном процессе. Возможные формы организации деятельности студентов в интерактивной форме. |
Электронная информационно-образовательная среда |
||
07.10.2016 8501 ауд. |
16.20-17.50 18.00 – 19.30 Матонин В.В. |
Электронные образовательные ресурсы |
10.10.2016 8501 ауд. |
16.20-17.50 18.00 – 19.30 Павлов А.И. |
Личный кабинет: структура и алгоритм заполнения макетов рабочих программ дисциплин |
Комплексное информационно-библиотечное сопровождение образовательного и научного процессов вуза |
||
11.10.2016 |
16.20-17.50 Воложанина О.А. 18.00-19.30 Дашиева О.Д. |
Заполнение форм сведений о реализации образовательных программ. Раздел 4. Печатные издания. Электронные издания. Электронно-библиотечные ресурсы. |
12.10.2016 |
16.20-17.50 Воложанина О.А. 18.00-19.30 Дашиева О.Д. |
Рабочие программы дисциплин: требования к библиотечному обеспечению. Работа в электронно-библиотечной системе издательств «Лань», «Руконт». |
Электронные ресурсы и наукометрические инструменты в современной образовательной и научной деятельности |
||
14.10.2016 |
16.20-17.50 Воложанина О.А. 18.00-19.30 Дашиева О.Д. |
Эффективный процесс управления и оценки научной деятельности. Ресурсы Tomson Reuters для наукометрических исследований. Наукометрические показатели автора в базах Google Shcolar, WoS, Scopus |
Выпускные квалификационные работы: