8-9 ноября 2018 г. в г. Чите прошла восьмая межрегиональная выставка – ярмарка учебных и рабочих мест «Абитуриенту – 2019», в которой приняли участие более сорока ведущих сузов и вузов из Екатеринбурга, Томска, Красноярска, Иркутска, Улан-Удэ, Хабаровска, Владивостока и самой Читы. В эти дни в выставочном центре «Забайкальский развернули свои образовательные экспозиции Уральский Федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Иркутский государственный университет, Бурятский государственный университет, Дальневосточный Федеральный университет, Забайкальский государственный университет и др. На выставке- ярмарке также были представлены вакансии на рабочие места в строительной и горнодобывающей отраслях, лесном хозяйстве и торговле.
Бурятский государственный университет был впервые приглашен к участию и успешно представил на данном мероприятии все направления подготовки по программам бакалавриата и магистратуры. За два дня более 350 ребят получили профориентационное консультирование по условиям поступления в БГУ и университетский колледж, которое провели доцент кафедры «Журналистика и реклама» Шагдарова Б. Б. и преподаватель кафедры «Фармация» Чимитцыренова Л. И. Выставку – ярмарку посетили преимущественно учащиеся 8-9 классов школ г. Читы и Читинского района, которых волновал правильный выбор средне - специального образования, чтобы в дальнейшем получить гарантированное место на рынке труда, либо реальную возможность поступления в университет. Серьезную профориентационную помощь получили на выставке - ярмарке учащиеся 10 классов, студенты забайкальских колледжей и техникумов, многие из которых намерены продолжить свое образование в высших учебных заведениях Сибири и Дальнего Востока, в том числе в Бурятском государственном университете.
Выставка - ярмарка «Абитуриенту -2019» продемонстрировала новые акценты в сфере школьной профориентации, которая сегодня переориентируется на учащихся 8-9 классов с целью раннего выявления и развития наклонностей учащегося в условиях новой демографической ситуации и образовательной политики страны в целом.