23 апреля преподаватели кафедры теории социальной работы провели региональную научно-практическую конференцию "Региональные аспекты социальной защиты" в ГБУСО "Детский дом-интернат для детей с серьёзными нарушениями в интеллектуальном развитии "Журавушка".
Во время конференции студенты и преподаватели заслушали и обсудили доклады о деятельности детского дома-интерната, о различных аспектах социальной защиты семьи и детства, о социальном сиротстве.
После конференции студенты показали воспитанникам учреждения концертную программу "Алиса в Зазеркалье" со сказочными героями.
26 апреля студенты СПФ вместе со студентами Бурятского Республиканского техникума автомобильного транспорта помогли сотрудникам "Журавушки" провести субботник по уборке прилегающей территории.
Мы благодарим за участие в субботнике студентов 1-3 курсов СПФ: Доржиеву Вику, Вторушину Дашу, Ванчинова Гуржапа, Бадмаева Алёшу, Аюшиеву Арюну (группа 15280); Эрдынеева Элбэга, Гомбоеву Алёну , Маншееву Соелму (группа 15180); Ням Учрахдорж (группа 15170); Дашинимаеву Альбину, Дырзееву Соелму (группа 15260); Беляева Виктора, Прохорову Ангелину (группа 15160)! А также благодарим всех участников творческого концерта!
Для справки: Детский дом-интернат расположен в пригородной зоне в 3 км. от г. Улан-Удэ в живописной местности «Верхняя Березовка».
В настоящее время в учреждении проживает, воспитывается и обучается 55 детей. Социальный статус воспитанников – дети-сироты и дети, лишившиеся попечения родителей, все воспитанники являются детьми-инвалидами с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с интеллектуальным дефектом. Возраст детей — от 4 до 18 лет.
Важнейшими направлениями деятельности учреждения являются: охрана, укрепление здоровья и медицинское обслуживание — лечебно-оздоровительная работа; организация комфортных условий для проживания; коррекция нарушенного развития; воспитание и обучение; охрана прав и защита социально-экономических интересов; развитие творческих способностей воспитанников.
При организации работы с детьми специалисты исходят из того, что у детей с серьёзными нарушениями в интеллектуальном развитии сохранная эмоциональная сфера, что используется для развития интеллектуальных способностей, также используются технологии развивающего ухода, разработанные в г. Псков.