Уважаемые студенты и выпускники!
Одна из крупнейших международных компаний "Аdidas" расскажет вам о работе своих ключевых отделов.
Спикерами вебинаров выступят действующие сотрудники, которые расскажут о задачах, приоритетах, основных KPI и «фирменных фишках» своих отделов.
Практические знания, полученные на вебинарах, позволят будущим выпускникам определить карьерное направление, понять какие навыки необходимо развивать и усиливать уже сейчас.
Также участникам встречи будет предоставлена возможность участия в онлайн-отборе на открытые вакансии компании "Аdidas".
Встречи будут проходить в формате интерактива, участники смогут обсудить реальные кейсы, предложить свои решения, участвовать в викторинах.
Ниже представлены темы вебинаров и дата проведения.
03 марта - Отдел закупок: Как отдел Trading and Buying влияет на продажи?
04 марта - Marketing adidas: CRM и программа лояльности: что это и в чем отличия?
05 марта - Отдел финансов: Что такое P&L . Как создается IBP-система и планирование бюджета.
09 марта - Marketing adidas&Reebok: DIGITAL ACTIVATION как ключевой этап запуска маркетинговой кампании.
10 марта - E-commerce: Промоакции: как выделиться на фоне конкурентов и выиграть внимание покупателей.
11 марта - E-commerce: Мерчендайзинг на полках онлайн-магазина: инструменты, особенности, аналитика.
Регистрация на мероприятие: https://forms.gle/56nvGjw2quKAkJEs8 (Вы можете выбрать интересующие Вас темы встреч, ссылка на подключение будет направлена Вам перед мероприятием).
Срок проведения вебинаров с 2 по 12 марта. Все встречи пройдут в онлайн-формате. Длительность встреч – 1 час.