9 декабря 2022 г. в Бурятском государственном университете состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Психологическая безопасность личности в образовательном пространстве» организованная Социально-психологическим факультетом, кафедрой возрастной и педагогической психологии.
С приветственным словом к участникам конференции обратились врио ректора Бурятского государственного университета, проректор по учебной работе, к.т.н., доцент Урмакшинова Е.Р, а также представители образовательных учреждений Республики Бурятия.
Пленарное заседание состоялось при участии директора Института психологии ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова», к. психолог.н., доцента Егоровой А.И. (г. Якутск), заведующего кафедрой теоретической и прикладной психологии ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет», д.психолог.н, доцента Дагбаевой С.Б., (г. Чита), профессора кафедры социальной работы ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский институт им. Н.И. Пирогова», д. психолог.н. Сокольской М.В. (г. Москва), доцентов кафедры психологии и социальных наук ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» Кондаковой А.П., Сидоровой Т.Н. (г. Якутск), директора Социально-психологического института ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» профессора Яницкого М.С. (г. Кемерово).
В докладах были освещены вопросы межэтнических отношений как предиктора психологической безопасности в образовательной среде, проблемы обеспечения психологической безопасности субъектов образовательного процесса в цифровой образовательной среде.
В рамках конференции были проведены секционные мероприятия, направленные на решение конкретных практических задач. Секция посвященная теоретическим и прикладным проблемам психологической безопасности образовательного пространства прошла на базе Социально-психологического факультета. Секция, на которой рассматривались практические аспекты обеспечения образовательной среды была проведена в Центре практической психологии в формате круглого стола.
Подводя итоги конференции, участники отметили актуальность рассмотренных вопросов и необходимость дальнейшего анализа проблемы психологической безопасности образовательной среды.