29авг.2023

Международная летняя Байкальская школа

20 августа 2023 – 23 августа 2023, Максимиха. Байкал
_viber_2023-08-23_07-22-14-173_viber_2023-08-23_07-22-16-691_viber_2023-08-23_07-22-19-966_viber_2023-08-23_07-22-20-237_viber_2023-08-23_07-22-20-553_viber_2023-08-23_07-22-20-841_viber_2023-08-23_07-22-29-263_viber_2023-08-23_07-23-25-783

20 – 23 августа 2023 года Институт педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета, Институт педагогики и психологии Бурятского государственного университета и Центр практической психологии (г.Улан-Удэ) провели Международную Байкальскую летнюю школу.

Летняя школа приурочена к празднованию Года педагога и наставника в Российской Федерации.

Летняя школа состоялась в смешанном формате (очно и on-line на платформе для видеоконференций)

Основные направления работы летней школы:

  • Научная школа академика В.С. Мухиной: феноменология развития личности в кросскультурном пространстве.
  • Актуальные вопросы сопровождения личности на перекрестке мировых культур.
  • Психотерапия сегодня: приемы и методы кросскультурного консультирования.

Руководители Школы – Дугарова Туяна Цыреновна, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития личности Института педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета, Бакшиханова Сэсэг Сыреновна, кандидат психологических наук, заведующий кафедрой психологии детства Института педагогики и психологии Бурятского государственного университета.

Целевой аудиторией школы выступают психологи, педагоги, молодые исследователи, работающие в области психологии. Цель школы – формирование у обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры в российских университетах по психолого-педагогическим специальностям, исследовательских и проектных компетенций, расширение и углубление их представлений об актуальных подходах, методах и тенденциях развития психологической науки.

Программа школы включала экспертные выступления от ведущих ученых МПГУ, БГУ, Монгольского университета образования (Монголия), Хэйлунцзянского университета (Китай); мастер-классы и практикумы по каждому тематическому треку; проектную работу в малых группах с целью подготовки инициативного проекта в области психологии.

Одним из результатов проведенной школы является дальнейшая разработка проекта кросскультурного исследования «Особенности психологического развития монголоязычных детей в условиях глобальных вызовов».

Поделиться новостью: