Приглашаем всех неравнодушных и инициативных молодых людей к участию в конкурсе социальной рекламы, который пройдет в рамках II Республиканской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием «Нравственность. Репродуктивное здоровье. Демография – 2010» (20-22 декабря 2010 г.).
Организаторы:
Национальная академия наук Беларуси, Центр студенческих научных инициатив, Общественное объединение "Да".
1. В конкурсе могут принимать участие учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, колледжей, техникумов, студенты высших учебных заведений, магистранты, аспиранты и молодые ученые.
2. Конкурс проводится по трём номинациям:
Семейное счастье в каждый дом (содержание рекламы: семья как ценность, счастье родительства, многодетность);
Здоровый образ жизни (содержание рекламы: профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании, ИППП, внесемейных интимных связей);
Берегите друг друга (милосердие, дружба, любовь, взаимопомощь, взаимоподдержка, взаимовыручка);
В каждой номинации устанавливаются три призовых места.
3. Социальная реклама может быть выполнена в виде плаката, открытки, закладки, постера, листовки, календаря, буклета; видеоролика, видеоклипа; интернет-баннера (интернет-реклама) и пр. Кроме того, на конкурс кроме реализованных проектов принимаются идеи социальной рекламы (лозунги, сценарии видеороликов и пр.). ВНИМАНИЕ!!! Все материалы выполняются и предоставляются в цифровом формате на CD или DVD носителе.
4. Подведение итогов и определение победителей будет осуществляться конкурсной комиссией. Критериями оценки для подведения итогов конкурса являются отражение в проекте общественно значимой проблемы в рамках любой из номинаций, творческий и индивидуальный подход к выполнению проекта, оригинальность исполнения проекта. Работы, представленные на конкурс, должны носить созидательный, жизнеутверждающий характер. Основой работ является выражение общественного позитивного, благотворительного взгляда на окружающий мир.
5. Основанием для принятия участия в конкурсе служит заявка, электронный вариант которой необходимо отправить на social-young@mail.ru. С печатным вариантом заявки должен быть представлены проект на носителе СD. Носители СD должны быть подписаны печатными буквами с указанием ФИО, названием учреждения и контактного телефона автора, а также номинации.
6. Заявки на участие в конкурсе представляются участниками лично или почтой не позднее 10 декабря 2010 г. по адресу: 220072 г.Минск, пр-кт. Независимости 66, ком. 113.
7. Конкурсная комиссия подводит итоги на основе обсуждения и открытого голосования путём большинства голосов, определяет три призовых места в каждой номинации. Итоги конкурса подводятся 22 декабря 2010 г.
8. Все представленные проекты будут опубликованы на официальном сайте конкурса www.social-young.info
Форма заявки размещена в прикрепленном файле.
НИЧ