Уважаемые коллеги!
Санкт-Петербургский государственный университет приглашает вас принять участие в Международной научно-практической конференции «PR и РЕКЛАМА в СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА».
Организатор: Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ
Дата проведения: 29-30 ноября 2012 года
Место проведения: Санкт-Петербург, 1-я линия В.О., 26
Конференция проводится при поддержке
• Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга;
• Союза российских городов;
• Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
• Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС);
• Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР);
• Российской ассоциации маркетинга территорий (Рос АМТ);
• Академии Имиджелогии (АИМ);
• Коммуникационного агентства SPN Ogilvy.
Цель конференции – изучение российского и зарубежного опыта продвижения территорий, инициирование диалога ученых и практиков в области территориального маркетинга, PR и рекламы, дальнейшее развитие коммуникационного образования в России, стимулирование межуниверситетских и международных научных связей.
Тематика панельных дискуссий и круглых столов:
• система коммуникаций современной территории: стратегии и технологии;
• формирование имиджа страны, государства в международной конкурентной среде;
• мегаполис как объект продвижения;
• маркетинговые коммуникации малых и средних городов;
• масс-медиа в продвижении имиджа территорий;
• имиджмейкинг государств и регионов в условиях кризисов;
• культура и искусство как основа формирования территориального бренда.
Публикация материалов:
• электронная публикац¬ия тезисов участников конференции на сайте ВШЖиМК (до двух тыс. знаков);
• издание печатного сборника статей «PR и реклама в системе территориального маркетинга». (Статьи для публикации отбираются программным комитетом на основании тезисов. Объем статьи до 10 тыс. знаков).
Заявки и тезисы принимаются до 15 октября, статьи – до 20 октября 2012 года. В заявке указать тему, секцию, ФИО полностью, ученое звание, степень, место работы и должность, контактный телефон, электронный адрес. Аспирантам необходимо указать научного руководителя.
Контакты:
• Ученый секретарь конференции кандидат политических наук Юлия Владимировна ТАРАНОВА, prweek.spb@jf.pu.ru, statebrand@mail.ru
• Председатель программного комитета, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе, профессор Дмитрий Петрович ГАВРА, business.pr@jf.pu.ru
• Заместитель председателя программного комитета, заведующий кафедрой рекламы, профессор Алексей Викторович ЧЕЧУЛИН, reklama@jf.pu.ru
Информация в прикрепленном файле.