■ Определение темы исследования (октябрь – декабрь)
■ Изучение литературы по теме диссертации (в течение всего обучения)
■ Посещение занятий по философии и иностранному языку (ноябрь – май)
■ Сдача кандидатских экзаменов по философии и иностранному языку (май)
■ Поиск базы исследования, испытуемых, подбор методов исследования (в течении года)
■ Организация и начало проведения эксперимента (в конце 1-го года обучения)
■ Посещение лекций, открытых занятий и т.д. профессорско-преподавательского состава кафедры (в течение всего обучения)
■ Написание научных статей (после получения первых экспериментальных данных)
■ Выступление на научных конференциях (в течение всего обучения)
■ Написание главы 2 («Методы исследования») диссертации (в конце 1-го года обучения)
■ Полугодовая аттестация аспиранта в отделе аспирантуры (май)
■ Годовая аттестация : доклад о проделанной за год работе на заседании кафедры, оформление отчета о проделанной работе в индивидуальном плане и сдача его в аспирантуру (сентябрь 1-го года обучения)
2–ой год обучения
■ Проведение эксперимента, первичная и более углубленная обработка данных (в течение года)
■ Окончание эксперимента (в конце 2-года, либо в начале 3-го года)
■ Прохождение педагогической практики на кафедре, руководство практикой студентов, кураторство (в течение года)
■ Посещение занятий по специальности (январь-май)
■ Сдача кандидатского экзамена по специальности (в конце 2-го года для очников, в конце 3-го года для заочников)
■ Написание главы 1 «Литературный обзор» (в течение года)
■ Начало написания главы 3 «Результаты исследований» диссертации (в середине или в конце 2-го года)
■ Публикации научных статей (по мере получения экспериментальных данных)
■ Выступления на научных конференциях (в течение года)
■ Изучение литературы по теме (в течение всего обучения)
■ Посещение лекций, открытых занятий и т.д. профессорско-преподавательского состава вашей кафедры (в течение всего обучения)
■ Полугодовая аттестация аспиранта в отделе аспирантуры (май)
■ Годовая аттестация : доклад о проделанной за год работе на заседании кафедры, оформление отчета о проделанной работе в индивидуальном плане и сдача его в аспирантуру (сентябрь 2-го года обучения)
3-ий год обучения
■ Окончательная обработка данных, их углубленный анализ (в начале 3-го года)
■ Публикации научных статей (в начале 3-го года)
■ Оформление актов внедрения результатов научного исследования в практику (в начале 3-го года)
■ Окончание написания главы 3 «Результаты исследования» (в начале года)
■ Прохождение педагогической практики на кафедре, проведение пробных лекций и семинаров (в течение года)
■ Написание главы 4 «Обсуждение результатов» (по окончании написания главы 3)
■ Формулировка выводов (по мере написания глав 3 и 4)
■ Написание введения, заключения (если необходимо), окончательного варианта практических рекомендаций, оглавления, списка условных сокращений, оформление списка литературы (по окончании написания глав диссертации)
■ Полугодовая аттестация аспиранта в отделе аспирантуры (май)
■ Годовая аттестация : доклад о проделанной за год работе на заседании кафедры, оформление отчета о проделанной работе в индивидуальном плане и сдача его в аспирантуру (сентябрь 3-го года обучения)
■ Подготовка к предварительной защите (весна-осень 3-го года)