Кафедра журналистики и рекламы

О кафедре

Обучающиеся на кафедре Журналистики получают важнейшие навыки развития и формирования медиадискурса как региональных, так и федеральных медиа: функционирование медиатекста в массперсональной коммуникации, субъектная деятельность в медиареальности, воздействие медиа на массового потребителя, продвижение медиатекста в сети, коммуникативные модели информирования и массовой коммуникации на разных каналах.

А также развитие личностных качеств медиаспециалистов: умение вести коммуникацию перед видеокамерой, формирование знаний и умений в области подготовки медиатекста, умение анализировать медиаситуацию, исходя из субъектных, интересов (медиа, организации, личности), моделирование различных медиапроцессов и ситуаций, формирование собственного стиля медиаповедения.

Выпускники гарантированно востребованы на рынке труда, так как в редакция и медиаорганизациях спрос на медиаспециалистов в будущем будет только усиливаться из-за постоянного повышения роли в медиареальности в современной жизни. Расширение профиля за счет рассмотрения проблемы подготовки в границах не только журналистики, но медиасферы, оказывающей коммуникативное воздействие специальность, делает выпускников специалистами широкого профиля, включающими в свои компетенции так же и PR-специалистов.

Адрес: Учебный корпус № 2, ул. Ранжурова, 6, каб. 2408