В июле этого года в Улан-Удэ открылся call-центр Телеконтакт!
Call-центр – слово иностранное и не совсем понятное. Но всё просто. Давайте разберем на примере: иногда нам нужно узнать, прошёл ли платёж, пришёл ли товар - мы звоним на номера 8-800…, и нам отвечают операторы. Операторы компании Телеконтакт отвечают на звонки потребителей или звонят с целью продажи продуктов/услуг.
Крупные компании либо создают call-центр сами, либо обращаются к тем, кто может помочь обслуживать их клиентов. Именно такие услуги и оказывает Телеконтакт.
Телеконтакт – это один из крупнейших call-центров в России. Он существует уже более 16 лет и объединяет несколько операторских центров в городах России и странах ближнего зарубежья: Орле, Твери, Тамбове, Москве, Житомире, Кировограде, Минске. А теперь и в Улан-Удэ!
Мы знаем, как нужно разговаривать по телефону так, чтобы позвонившие клиенты остались довольны обслуживанием. И этому мы учим своих операторов. Именно поэтому к нам обращаются крупные банки, государственные компании, крупные радиостанции, интернет-провайдеры и многие другие.
Мы работаем в разных городах, общий штат сотрудников – более 2 600 человек! У нас работают люди разного возраста, с разным образованием и разными интересами. Но каждого привлекает что-то своё: кого-то – возможность получить опыт работы в крупной компании с официальным трудоустройством, кого-то – стабильный, гарантированный доход, кого-то – саморазвитие и карьерный рост (компания растит весь руководящий состав из своих сотрудников), кого-то – комфортные условия труда (офис современный, всегда чистый, светлый и уютный).
Кто-то узнает о нас из рекламы, интернета или социальных сетей, кто-то – от работающих у нас друзей и знакомых. Независимо от того, откуда человек узнал об этой работе, придя в Телеконтакт, он видит и берёт от неё то, что нужно именно ему.
Эта работа помогает стать более уверенным в себе. Мы учимся вступать в контакт, начинать разговор с теми людьми, которых боимся или стесняемся. И становится легко и просто знакомиться, находить общий язык с окружающими людьми.
Уверенности в себе прибавляет и то, что здесь люди получают стабильный доход, работая в крупной надежной компании с официальным трудоустройством, полностью «белой» зарплатой.
Работа в call-центре даёт знания, развивает умения и навыки, которые помогают и используются в повседневной жизни.
В этой работе, как и во многих других, есть один нюанс, который некоторых пугает, – здесь нужно работать. Приходить вовремя, не опаздывать с перерывов, ответственно и качественно выполнять свои обязанности. И у нескольких тысяч наших сотрудников это успешно получается!
Вот такая интересная работа есть теперь в Улан-Удэ!
https://new.vk.com/telecontactuu
38-12-30