Вступительные испытания (ЕГЭ): русский язык, обществознание, профессиональное тестирование по математике
Вступительные испытания (после СПО): русский язык, педагогика, профессиональное тестирование по математике
Проходной балл на бюджет в 2023 году: 165
Количество бюджетных мест в 2024 году: 15
Преимущества направления в БГУ им. Доржи Банзарова
Специальность бакалавриата "Педагогическое образование с двумя профилями подготовки" предоставляет студентам углубленные знания и навыки в двух областях образования: математика и физика, что позволяет выпускникам быть более гибкими и конкурентоспособными на рынке труда. Эта мультидисциплинарное направление подготовки объединяет основы педагогической теории и практики с специализированными знаниями по математике и физике.
Направление готовит будущих учителей, способных преподавать два различных учебных предмета в школах, вести образовательные проекты и разрабатывать учебные программы.
Обучение включает изучение методик преподавания математики и физики, психологии, педагогики, методов оценки и контроля знаний, а также использование современных образовательных технологий. Студенты проходят практику в образовательных учреждениях, что позволяет применить теоретические знания на практике и развить профессиональные навыки.
Кто преподаёт
Более 80% преподавателей имеют степени кандидата или доктора наук.
Инфраструктура обучения
Студенты обеспечены всем необходимым современным оборудованием, в обучении используютсяинтерактивные доски с проекторами. В распоряжении студентов обширная библиотека.
Студенты направления учатся на базе кафедры:
Фундаментальной математики
Общей и теоретической физики
Направление подойдёт абитуриентам, которые:
Эта специальность подходит людям, заинтересованным в обучении и воспитании, способным к многозадачности и обладающим гибкостью мышления. Она идеальна для тех, кто стремится оказывать значимое влияние на развитие образования, готов к непрерывному профессиональному развитию и желает работать в динамичной и развивающейся среде.
Профиль: Математика и физика
В рамках профиля идёт подготовка специалистов, обладающих фундаментальными знаниями в гуманитарных и естественно-научных областях, психолого-педагогическая подготовка и специальная профилирующая подготовка по математике и физике.
В процессе обучения студенты овладевают компетенциями для преподавания двух предметов: математики и физики, учатся разрабатывать учебные планы и адаптировать образовательные стратегии к нуждам разнообразной учащейся аудитории. Они также овладевают навыками управления классом, учатся использовать различные формы и методы обучения для повышения эффективности педагогического процесса.
Что вы будете изучать
Обучение включает изучение фундаментальных основ математики и физики, методик преподавания математики и физики, психологии, педагогики, методов оценки и контроля знаний, а также использование современных образовательных технологий. Студенты проходят практику в образовательных учреждениях, что позволяет применить теоретические знания на практике и развить профессиональные навыки.
Результаты обучения по профилю
Выпускники владеют компетенциями для преподавания двух предметов, умеют разрабатывать учебные планы и адаптировать образовательные стратегии к нуждам разнообразной учащейся аудитории. Они также обладают навыками управления классом, могут использовать различные формы и методы обучения для повышения эффективности педагогического процесса.
Специалисты глубоко разбираются в методиках и технологиях преподавания, психолого-педагогическом сопровождении учащихся, инновациях в образовании и методах оценки образовательных достижений.
Выпускники специальности востребованы в образовательной сфере, особенно в условиях растущего спроса на высококвалифицированных учителей с широким спектром компетенций. Их карьерные перспективы включают возможности роста до административных и руководящих позиций в образовательных учреждениях.
Выпускники специальности бакалавриата "Педагогическое образование с двумя профилями подготовки" могут работать учителями в школах и колледжах, экспертами в методических центрах, руководителями образовательных проектов, а также заниматься научной и преподавательской деятельностью в высших учебных заведениях.