Научные труды

Жамбалова С. Н.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕГО БИЛИНГВАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Преподавание родных языков в современных условиях: эффективные методики и технологии: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (17.12.2020 – 18.12.2020, Улан-Удэ). Научный редактор: Аюшеева Л. В., Ответственный редактор: Цырендоржиева Б. Д. , - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2021. - С. 99-103.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕГО БИЛИНГВАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
DEVELOPING BILINGUAL SPACE FOR PRESCHOOL CHILDREN CREATION
373.2.016  10.18101/978-5-9793-1591-1-99-103
Билингвизм, т. е. двуязычие, помогает людям разных национальностей психологически комфортно общаться друг с другом, лучше понимать культуру и ду- ховные ценности носителей другого языка, обеспечивает равенство людей разных национальностей. Ориентир на двуязычие способствует тому, что учитель активно ищет способы совершенствования форм и методов работы для организации каче- ственного образовательного процесса со своими воспитанниками.
The article is devoted to the fact that bilingualism helps people of different nation- alities to communicate psychologically comfortably with each other, better understand the culture and spiritual values of native speakers of another language and ensures the equality of peoples. The focus on bilingualism contributes to the fact that the author is actively look- ing for the ways to improve the forms and methods for organizing a high-quality educational process with children.
билингвальное образование; методика; коммуникативная техноло- гия; погружение в языковую среду; мотивация.

bilingual education; technique; communicative technology; «immersion in the language circle»; motivation.
Актуальные проблемы психологии речи и психологии обучения языку / под ред. А. А. Леонтьева, Т. В. Рябовой. Москва, 1970. 176 с.

Верещагин Е. М. Психологические и методические характеристики двуязычия (билингвизма). Москва, 1969. 234 с.

Чиршева Г. Н. Детский билингвизм: одновременное усвоение двух языков. Санкт- Петербург, 2012. 298 с.

Чимбеева З. Д. К вопросу ориентации на мотивацию овладения бурятским язы- ком // Современные проблемы филологии. Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2003. С. 197–199.

Дырхеева Г. А. Бурятский и русский язык в условиях двуязычия: проблемы функ- ционирования и перспективы развития. Москва; Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 2002. 188 с.
Статья