Научные труды

Байбулатова З. Н.
КРЕАТИВНОСТЬ И ЕЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РОДНОГО (БАШКИРСКОГО) ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ // Преподавание родных языков в современных условиях: эффективные методики и технологии: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (17.12.2020 – 18.12.2020, Улан-Удэ). Научный редактор: Аюшеева Л. В., Ответственный редактор: Цырендоржиева Б. Д. , - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2021. - С. 117-119.
КРЕАТИВНОСТЬ И ЕЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РОДНОГО (БАШКИРСКОГО) ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
CREATIVITY AND ITS RELATIONSHIP WITH STUDENT PROJECT WORK AT LESSONS OF NATIVE BASHKIR LANGUAGE AND LITERATURE
372.8:512.141  10.18101/978-5-9793-1591-1-117-119
В статье описывается применение проектной деятельности на уроках родного (башкирского) языка и литературы в условиях внедрения ФГОС. Раскрывает- ся понятие «проект». Рассматриваются этапы метода проектов, а также требования к содержанию проектов. Поясняется направление деятельности учителя для повышения качества знаний учащихся, развития их познавательных и творческих способностей, формирования положительной мотивации и самостоятельного овладения знаниями по родному (башкирскому) языку и литературе.
The article is devoted to applying project activities at the lessons of the native Bashkir language and literature in the conditions of implementing the Federal State Educa- tional Standard concept of «project». The stages of project activity, requirements to the pro- ject content are considered. The article explains the direction of a teacher to improve the quality of student knowledge, the development of their cognitive and creative abilities, the formation of positive motivation and self-mastery of knowledge.
ФГОС; креативность; проект; метод; мотивация.
State Educational Standard; creativity; project; method; motivation.
Байбородова Л. В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных груп- пах: пособие для учителей общеобразовательных организаций. Москва: Просвещение, 2013. 175 с.

Борисова Н. В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: учебное пособие. Москва, 2002. 212 с.

Бычков А. В. Метод проектов в современной школе. Москва, 2000. 134 с.

Новиков А. М. Методология образования. Москва, 2002. 187 с.

Полат Е. С. Как рождается проект. Москва, 1995. 298 с.

Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе обра- зования. Москва: Академия, 2004. 272 с.
Статья