Научные труды

Зайдуллина М. И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА // Преподавание родных языков в современных условиях: эффективные методики и технологии: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (17.12.2020 – 18.12.2020, Улан-Удэ). Научный редактор: Аюшеева Л. В., Ответственный редактор: Цырендоржиева Б. Д. , - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2021. - С. 132-136.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА
INFORMATION TECHNOLOGY APPLYING AT NATIVE LANGUAGE LESSONS
372.8:811  10.18101/978-5-9793-1591-1-132-136
Внедрение электронного обучения позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, увеличить объем самостоятель- ной работы учащихся, что совершенствует методику преподавания родных языков, вносит элементы разнообразия в уроки, способствует развитию интереса к родным языкам.
The introduction of e-learning allows to intensify the learning process, apply the ideas of developing education, increase the amount of independent work of pupils, which improves the method of teaching native languages, introduce elements of diversity into les- sons, and fosters interest in native languages.
башкирский язык; электронное образование; электронное обучение; оптимизация умственного развития учеников.
Bashkir language; e-education; e-learning; optimization of mental development of students.
Багаутдинова М. И., Ягафарова Г. Н. Преподавание башкирского языка по совре- менным требованиям: методическое пособие для учителей. Уфа: Китап, 2009. 142 с.

Иделбаев М. Х. Современные технологии и уроки // Учитель Башкортостана. 2012. № 9. С. 6–10.

Корниенко С. А. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы // Педагогика: традиции и инновации: материалы V Международной научной конференции (Челябинск, июнь 2014 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2014. С. 175–182.
Статья