Монголия,14191, г. Улаанбаатар, Бага тойруу, Хороо 8
Закрыть
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Преподавание родных языков в современных условиях: эффективные методики и технологии: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (17.12.2020 – 18.12.2020, Улан-Удэ). Научный редактор: Аюшеева Л. В., Ответственный редактор: Цырендоржиева Б. Д. , - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2021. - С. 206-211.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
IMPROVING FOREIGN LANGUAGE LEARNING MOTIVATION IN STUDENTS
В статье предлагаются методы, которые могут быть использованы для повышения мотивации студентов на занятиях иностранного языка. Статья начинается с краткого обзора концепции мотивации. Конкретные методы, такие как приглашение иностранного спикера, уменьшение беспокойства учащихся с помощью музыки и игр, разработка дополнительных ресурсов, применение совместного обучения, постановка конкретных краткосрочных целей и развитие дружеских отношений со студентами, используются для повышения мотивации студентов.
This paper suggests specific methods that can be implemented to improve student motivation at foreign language classes. It begins with a short review of the concept of learn- er motivation. The particular methods to improve motivation such as inviting a guest speak- er, decreasing student anxiety through music and games, designing interesting tasks, using additional resources, applying cooperative learning, setting specific short-term goals and developing friendly relationship with students are discussed.
обучение иностранному языку; мотивация; уроки иностранных язы- ков; повышение мотивации.
teaching a foreign language; motivation; foreign language classrooms; improv- ing motivation.
Alderman M, Kay. Motivation for achievement. Possibilities for teaching and learning / Alderman, M, Kay. New Jersey: Lawrence Erlbaum Associates, 1999.
Dörnyei Z. Motivational strategies in the language classroom. Cambridge: Cambridge University Press, 2001.
Dörnyei Z. Motivation and Motivating in the Foreign Language Classroom // The Modern Language. 1994. № 78. Р. 273–284. URL: https://www.zoltandornyei.co.uk/journal-article (да- та обращения: 12.02.2020)
Iakovos Tsiplakides, Areti Keramida. Promoting positive Attitudes in ESL/EFL Classes // The Internet TESL Journal. 2010. № 16. Р. 28-30.
Murphey T The discource of pop songs // TESOL Quarterly. 1992. № 26. Р. 720–774.
Nunan D. Designing tasks for the communicative classroom. Cambridge: Cambridge University Press, 1989.