ВОСТОКОВЕДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В БУРЯТСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ // БАНЗАРОВСКИЕ ЧТЕНИЯ: материалы международной научной конференции, посвященной 200-летию со дня рождения Д. Банзарова и 90-летию БГПИ — БГУ. В 2 ч. Ч. I (30.03.2022 – 31.03.2022, Улан-Удэ). Научный редактор: В. В. Номогоева, Ответственный редактор: О. Н. Полянская, Рецензент: Л. Б. Жабаева, Т. И. Юсупова, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2022. - С. 271-274.
ВОСТОКОВЕДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В БУРЯТСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
В статье дан краткий обзор становления и развития востоковедного образования в Бурятском госуниверситете с момента создания восточного факультета в 1996 г. История реализации востоковедных программ берет начало еще в БГПИ, но самостоятельный факультет был создан сразу после образования Бурятского государственного университета. В статье дана краткая характеристика развития востоковедного образования, выделены основные узловые моменты, повлиявшие на развитие восточного факультета, а затем института в составе БГУ.
The article is devoted to a brief review of developing education in the field of Oriental studies at the Buryat State University since the establishment of the Oriental Faculty in 1996. The history of oriental studies programs dates back to the Buryat State Pedagogical Institute, but the faculty itself was found- ed as Buryat State University was established. The article gives a brief description of the development of oriental studies, highlights the main key points that influenced the development of the Faculty of Oriental studies, and then the Institute of Oriental studies as part of the Buryat State University.
oriental studies, education, Oriental faculty, Institute of Oriental studies, Buryat State Uni- versity.
Актамов И. Г., Мархакшинова Н. В. Структурно-содержательные особенности и педагоги- ческий потенциал культурно-образовательной среды Восточного института // Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. 2015. № 1. С. 43–47.
Актамов И. Г. Культурно-образовательная среда Восточного института: идеологема и си- стема // Педагогика городского пространства: теория, методология, практика: сб. трудов по мате- риалам всерос. науч.-практ. конф. Самара: Изд-во АСГАРД, 2015. С. 178–185.
Актамов И. Г., Бадмацыренов Т. Б. Образовательные стратегии студентов регионального вуза (на материалах Восточного института Бурятского государственного университета) // Центр и периферия: диалог или неиспользованные возможности?: сб. науч. ст. по итогам всерос. науч.- практ. семинара. Владивосток: Изд-во ДВФУ, 2019. С. 128–137.
Дашинимаева П. П. Об опыте административной работы. Послесловие к психологии кол- лектива // Университет Байкальской Азии: статьи, очерки, воспоминания. Иркутск: Оттиск, 2020. С. 332–340.
Цыденова Д. С. Корейский язык — моя жизнь // Университет Байкальской Азии: статьи, размышления, воспоминания. Иркутск: Оттиск, 2020. С. 256–260.
Шохоев Э. К. Восточный в сердце моем… // Университет Байкальской Азии: статьи, раз- мышления, воспоминания. Иркутск: Оттиск, 2020. С. 261–270.
Янгутов Л. Е. Восточный факультет БГУ // Университет Байкальской Азии: статьи, очерки, воспоминания. Иркутск: Оттиск, 2020. С. 220–228.