Научные труды

Ведерникова К. А.
,
Морнов К. А.
АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И КРИТЕРИЕВ УРОКА, ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В СОВРЕМЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ // Банзаровские чтения: материалы международной научной конференции, посвя щенной 200-летию со дня рождения Д. Банзарова и 90-летию БГПИ — БГУ (30.03.2022 – 31.03.2022, Улан-Удэ). Научный редактор: В. В. Номогоева, Ответственный редактор: О. Н. Полянская, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2022. - С. 140-144.
АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И КРИТЕРИЕВ УРОКА, ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В СОВРЕМЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ
ANALYSIS OF THE STRUCTURE AND CRITERIA OF THE LESSON, TECHNOLOGIES AND TEACHING METHODS USED IN MODERN GENERAL EDUCATION SCHOOLS
В статье рассматриваются цели, ключевые задачи, структура и критерии современного урока, основные методы и технологии обучения, применяемые в общеобразовательных школах. При- водятся результаты опроса обучающихся на предмет выявления их представлений об «идеаль- ном уроке».
The article discusses the structure and criteria of the modern lesson, the main methods and technolo- gies of teaching used in secondary schools. The results of the student survey are presented in order to identify their ideas about the “ideal lesson”.
урок, компоненты и критерии современного урока, методы и технологии обучения.
lesson, components and criteria of a modern lesson, teaching methods and technologies.
Безрукова В. С. О современном уроке в школе: проблемы и решения. М.: Сентябрь, 2017. 160 с.

Дьяченко В. А. Применение современных педагогических технологий // Учитель в школе, 2018. № 2. 4 с.

Ксензова Г. Ю. Школьные технологии. М.: Педагогическое общество России, 2020. 224 с.

Подлиняев О. Л. Очерки о теориях личности в психологии и их психологических проекциях: учеб. пос. Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 2008. 188 с.

Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пос. М.: Народное образование, 2008. 256 с.

Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пос. М.: Школа-Пресс, 2008. 512 с.

Хуторской А. В. Метапредметный подход в обучении: науч.-метод. пос. М.: Эйдос, 2012. 50 с.

Rogers C. R. Becoming partners: marriage and its alternatives. Ney York: Delacorte press, 1972. 272 p.
Статья