ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // Банзаровские чтения: материалы международной научной конференции, посвя щенной 200-летию со дня рождения Д. Банзарова и 90-летию БГПИ — БГУ (30.03.2022 – 31.03.2022, Улан-Удэ). Научный редактор: В. В. Номогоева, Ответственный редактор: О. Н. Полянская, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2022. - С. 159-163.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
INTELLECTUAL GAME AS A FACTOR FOR DEVELOPING CRITICAL THINKING AMONG SCHOOLCHILDREN'S
В статье авторы раскрывают сущность интеллектуальных игр в современной образовательной среде и рассматривают наиболее популярные форматы проведения данного типа игр в учебной и воспитательной работе школ. Выявляя самые востребованные интеллектуальные викторины, авторы описывают их, объясняют причины их популярности, а также анализируют их схожести и различия. Кроме этого в работе подробно разбирается сущность вопросов интеллектуальных игр, алгоритм ответа на них, а также предлагается технология применения интеллектуальных игр на уроках истории.
In this article, the authors reveal the essence of intellectual games in the modern educational environ- ment and consider the most popular formats for conducting this type of games in the educational and educational work of schools. Revealing the most popular intellectual quizzes in the school environ- ment, the authors describe them, explaining the reasons for their popularity, and also sort out their similarities and differences. In addition, the paper analyzes in detail the essence of the questions of mind games, the algorithm for answering them, and also proposes a technology for using mind games in history lessons.