Научные труды

Сапожникова А. Г.
ТРАНСПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОДНА ИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Банзаровские чтения: материалы международной научной конференции, посвя щенной 200-летию со дня рождения Д. Банзарова и 90-летию БГПИ — БГУ (30.03.2022 – 31.03.2022, Улан-Удэ). Научный редактор: В. В. Номогоева, Ответственный редактор: О. Н. Полянская, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2022. - С. 210-213.
ТРАНСПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОДНА ИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
TRANSUBJECT INTEGRATION AS ONE OF TECHNOLOGIES IN SPIRITUAL AND MORAL EDUCATION AMONG PRIMARY SCHOOLCHILDREN
Анализируется технология духовно-нравственного воспитания младших школьников — транс- предметная интеграция, которая раскрывается через связи между содержанием предметов начального общего образования (математика, литературное чтение, русский язык и др.) и до- полнительным образованием (предметы духовно-нравственного цикла: основы православной культуры, церковнославянский язык, церковное пение).
The article analyzes the technology of spiritual and moral education among younger schoolchildren - transubject integration, which is revealed through the links between the content of primary general education subjects (Mathematics, Literary Reading, Russian, etc.) and additional education (subjects of the spiritual and moral cycle: the Basics of Orthodox Culture, Church Slavonic, Church Singing).

технология, транспредметная интеграция, духовно-нравственное воспита- ние, младший школьник, федеральный общеобразовательный стандарт, программа.
technology, transubject integration, spiritual and moral education, junior high school student, federal general education standard, program
Дивногорцева С. Ю. Духовно-нравственное воспитание в теории и опыте педагогической культуры. М.: Изд-во ПСТГУ, 2008. C. 54.

Дронова Л. В. Особенности разработки интегрированной программы учреждения дополнительного образования детей. URL: https://pandia.ru/text/78/068/27377.php (дата обращения: 14.02.2022).

Сердюкова Н. С. Интеграция учебных занятий в начальной школе // Начальная школа. 1994.№ 11. С. 45–49.

Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373.
Статья