Научные труды

Гармаева В. Б.
,
Котоманова О. В.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА УЛАН-УДЭ) // СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: материалы международной научно-практической конференции (09.06.2023 – 09.06.2023, Улан-Удэ). Ответственный редактор: А. М. Бадонов, Редактор: Н. С. Антонова, Д. Д. Бадараев, О. В. Котоманова, Н. Г. Лагойда, Рецензент: Т. Б. Бадмацыренов, В. Г. Жалсанова, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2023. - С. 54-57.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА УЛАН-УДЭ)
SOCIAL ADVERTISING AS A TOOL FOR SOLVING SOCIAL PROBLEMS (BY THE EXAMPLE OF ULAN-UDE)
659.1(571.54)  10.18101/978-5-9793-1869-1-54-57
В статье рассматривается потенциал использования социальной рекламы специалистами и учреждениями города Улан-Удэ. Рассмотрены определения термина социальная реклама. Приведены результаты экспертного опроса по данной теме, выявлены проблемы и перспективы.

This article discusses the potential use of social advertising by specialists and institutions of Ulan-Ude. The definition of the term social advertising is considered. The results of the expert survey on this topic are presented, and the problems and prospects are identified.

социальная реклама, социальная работа.
social advertising, social work.
Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года. URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/.

Савельева О. О. Введение в социальную рекламу с двумя приложениями. Москва: РИП-холдинг, 2006. С. 91.
Статья