К изучению некоторых аспектов деятельности информационных агентств в сети Интернет // ЕВРАЗИЙСКАЯ ПАРАДИГМА РОССИИ: ЦЕННОСТИ, ИДЕИ, ПРАКТИКА: Материалы международной научной конференции, посвященной 20-летию Бурятского государственного университета (30.09.2015 – 01.10.2015, г. Улан-Удэ). Научный редактор: В. В. Башкеева, д-р филол. наук, профессор; М. В. Бадмаева, д-р филос. наук, доцент, - г. Улан-Удэ: Издательство Бурятского государственного университета, 2015. - С. 109-110.
К изучению некоторых аспектов деятельности информационных агентств в сети Интернет
To some aspects of news agencies activities i n the Internet
Предметом изучения в данной статье является развитие информационных агентств в сети интернет и их специфика. Интернет-информагентства расширяют границы своих возможностей влияния на формирование общественного мнения, применяют новые технологии в работе с медиаконтентом и его подачей. Они представляют собой цифровую журналистику, направленную на новый тип потребителя цифровой информации. С его стороны возрастают требования к упаковке цифрового медиаконтента, уровню его доступности, интерактивности, объему и визуализации. Современный цифровой медиаконтент избегает монолитные тексты, статьи, аналитические материалы, препочтительнее небольшое количество букв или знаков в публикации, его доступность и высокое качество юзабилити мобильных версий. Качество юзабилити проявляется в целом комплексе признаков, таких как удобная навигация по сайту, оптимальное меню, приятное цветовое и графическое оформление, присутствие инфографики. Интернет-информагенства на своих сайтах отрабатывают различные варианты визуализации контента и повышения ее привлекательности.
The subject of study in this paper is the development of news agencies in the Internet and their specificity. The author is interested in the question of specific qualities of these news agencies. They produce digital content for a new type of reader – the digital reader. News agencies in the Internet are changing approaches to work, because the needs of their audience has also changed drastically. For users of media content, it is important the number of characters in the message, the availability of visualization, high usability of the website and mobile versions. News agencies in the Internet is actively evolving and looking for new ways of winning over the public.