Научные труды

Антонова Л. В.
,
Бурзалова Т. В.
,
Костин Р. Л.
О некоторых вопросах непрерывного образования учителя математики и информатики // ЕВРАЗИЙСКАЯ ПАРАДИГМА РОССИИ: ЦЕННОСТИ, ИДЕИ, ПРАКТИКА: Материалы международной научной конференции, посвященной 20-летию Бурятского государственного университета (30.09.2015 – 01.10.2015, г. Улан-Удэ). Научный редактор: В. В. Башкеева, д-р филол. наук, профессор; М. В. Бадмаева, д-р филос. наук, доцент, - г. Улан-Удэ: Издательство Бурятского государственного университета, 2015. - С. 254-256.
О некоторых вопросах непрерывного образования учителя математики и информатики
Some issues of continuing education of mathematics and informatics teacher
В статье рассматриваются вопросы актуальнейшей на данный момент темы – непрерывного образования учителя математики и информатики. Выявлены основные проблемы непрерывного образования и указаны пути их преодоления.
The article discusses the relevance of the theme at the moment – continuous education teacher of mathematics and computer science. The basic problems of continuous education and shown ways of overcoming them.
непрерывное образование учителя математики и информатики, профессиональная направленность, профессиональная компетентность, профессионально важные качества.
continuing education teacher of mathematics and computer science, professional orientation, professional compe-tence and professional qualities.
1. Антонова Л. В., Бурзалова Т. В. Гуманитаризация математического образования учителя математики и информатики// Гуманизация образования, №3, Москва, 2010

2. Антонова Л. В., Бурзалова Т. В. О реализации принципов самостоятельности и научности образования в математических классах// Проблема содержания и методики преподавания предметов физико-математического цикла в школе и вузе. Материалы 5-й межрегиональной научно-практической конференции преподавателей школ, инновационных учебных заведений и вузов. – Иркутск, 1998.

References

1. Antonova L.V., Burzalova T.V. Gumanitarizacia matematicheskogo obrazovaniya uchitel‘a matematiki I informatiki // gumanizacia obrazovaniya, #3, Moskva, 2010.

2. Antonova L.V., Burzalova T.V. O realizacii principov samostoyatelnosti I nauchnosti obrazovaniya v matematicheskih klassah // Problema soderjania I metodiki prepodavaniya predmetov phiziko-matematicheskogo cikla v shkole I vuze. Materiali 5 mejregionalnoi nauchno-prakticheskoi konferencii prepodavatelei shkol, innovacionnih uchebnih zavedenii I vuzov. – Irkutsk, 1998.
Статья