Проблема повышения качества математического образования в Республике Бурятия // ЕВРАЗИЙСКАЯ ПАРАДИГМА РОССИИ: ЦЕННОСТИ, ИДЕИ, ПРАКТИКА: Материалы международной научной конференции, посвященной 20-летию Бурятского государственного университета (30.09.2015 – 01.10.2015, г. Улан-Удэ). Научный редактор: В. В. Башкеева, д-р филол. наук, профессор; М. В. Бадмаева, д-р филос. наук, доцент, - г. Улан-Удэ: Издательство Бурятского государственного университета, 2015. - С. 262-264.
Проблема повышения качества математического образования в Республике Бурятия
The problem of improving the quality of mathematics education in the Buryat Republic
В статье выявлены причины снижения математического образования в школах Бурятии. Одной из основных причин снижения уровня математического образования в Бурятии, мы считаем, является, как и во всей стране введение ЕГЭ, а так-е отсутствие подготовки учителей математики в БГУ. Указаны конкретные предложения по повышению математического образования, а именно: целенаправленная подготовка учителей математики для конкретной школы или района, увеличение количества бюджетных мест в Институте математики и информатики по направлению «учитель математики». Главным, по мнению авторов, является подготовка учителя математики для профильных классов и организация в каждом районе «элиты» из учителей математики, могущих и желающих заниматься со школьниками решением олимпиадных задач по математике.
In the article reasons of decline of mathematical education are educed in schools of Бурятии. One of principal reasons of decline of level of mathematical education in Бурятии, we consider, is as well as in an entire country introduction of ЕГЭ, and also absence of preparation of teachers of mathematics to BSU. Concrete suggestions are indicated on the increase of mathematical education, namely: purposeful preparation of teachers of mathematics for concrete school or district, increase of budgetary seating capacity in Institute of mathematics and informatics to direction ―teacher of mathematics‖. Main, in opinion of authors, there are preparation of teacher of mathematics for profile classes and organization in every district of ―elite‖ from the teachers of mathematics, can and wishing to read with schoolchildren the decision of 262lympiad tasks on