Научные труды

Белинская С. И.
,
Смирнов А. В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ В МОДЕРНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИрГУПС // Инновационные технологии в науке и образовании: материалы IV Международной научно-практической конференции (28.08.2015 – 30.08.2015, Улан-Удэ). Научный редактор: С. Л. Буянтуев, Ма Тун Цай, Ответственный редактор: Е. Р. Урмакшинова, - Улан-Удэ: Издательство Бурятского государственного университета, 2015. - С. 177-181.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ В МОДЕРНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИрГУПС
THE MODERN APPROACH TO THE MODERNIZATION OF INFORMATION TECHNOLOGIES SERVICE REPRESENTATIVE IrGUPS
519.6; 378.147; 333.108  10.18101/978–5–9793–0803–6–177–181
В статье показано использование передовых информационных технологий в модернизации существующих программных модулей Единой информационной системы ИрГУПС. При разработке новых информационных систем используется SOAP — протокол обмена структурированными сообщениями в распределенной вычислительной среде. Модернизированная система для службы технической поддержки HelpDesk построена на интерпретируемом языке программирования PHP. Был изменен интерфейс заполняемой формы заявки на
выдачу оборудования, добавлен скрипт, который обеспечивает проверку данных, переданных формой от заявителя, на заполненность и доступность оборудования, требуемого на указанный период времени. Был добавлен календарный способ представления информации о предстоящих выдачах оборудования,
что наглядно отображает все заявки на выдачу оборудования на определенное время. Проделанные изменения позволяют оперативно реагировать на быстрое выполнение заявок преподавательского состава по техническому обеспечению учебного процесса.
The article shows how to use advanced information technologies in the modernization
of existing software modules Unified Information System IrGUPS. The development of new information systems using SOAP — protocol structured messages in
a distributed computing environment. The upgraded system for technical support —
HelpDesk is based on an interpreted programming language PHP. The interface
filled application form for issuance of equipment цas changed, a script that provides
verification of data transmitted form of the applicant to fill out and the availability of
equipment required for a specified period of time was added. The calendar method
of providing information about the upcoming renditions of equipment has been added,
which clearly displays all the applications for the issuance of the equipment at a
specific time. The realized changes allow to have a rapid response to the quick execution
of orders the faculty staff on technical support of the educational process.
модернизация, служба технической поддержки, лаборатория технических средств обучения, система мониторинга, поддержка базы знаний, протокол обмена структурированными сообщениями.
modernization, technical support service, laboratory of technology based training, monitoring system, support of knowledge database, exchange protocol of structured messages.
1. Белинская С. И. Информационные технологии и анализ факторов эффективности образовательного процесса в вузе // Инновационные технологии в науке и образовании. Улан-Удэ, 2013. 20–23 с.

2. Ньюкомер Э. Веб-сервисы: XML, WSDL, SOAP и UDDI: пер. с англ. СПб.: Питер, 2003. 256 с.

3. Абасова Н. И. Проектирование информационных систем: учеб. пособие. Иркутск: Изд-во ИрГУПС, 2011. 50 с.
Статья