О ПРИМЕНЕНИИ СЕРВИСА НА ОБЛАЧНОЙ ПЛАТФОРМЕ GOOGLE DRIVE ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ // Инновационные технологии в науке и образовании: материалы IV Международной научно-практической конференции (28.08.2015 – 30.08.2015, Улан-Удэ). Научный редактор: С. Л. Буянтуев, Ма Тун Цай, Ответственный редактор: Е. Р. Урмакшинова, - Улан-Удэ: Издательство Бурятского государственного университета, 2015. - С. 196-200.
О ПРИМЕНЕНИИ СЕРВИСА НА ОБЛАЧНОЙ ПЛАТФОРМЕ GOOGLE DRIVE ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
ABOUT APPLICATION OF SERVICE ON THE CLOUD PLATFORM GOOGLE DRIVE FOR THE ORGANIZATION OF INDEPENDENT WORK OF STUDENTS
В работе рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения с использованием виртуальной образовательной среды, возможности внедрения облачных технологий в образовательный
процесс высшего учебного заведения, проблемы разработки и использования электронных образовательных ресурсов в облачных сервисах Google. Выявляются преимущества и недостатки внедрения в учебный процесс сервиса на платформе Google Drive при организации самостоятельной работы студентов.
Представлены дидактические возможности электронных образовательных ресурсов для расширения самостоятельной учебной работы студентов за счет внедрения облачных сервисов. Выявлены достоинства и недостатки альтернативных электронных сервисов, использующихся в учебном процессе.
The article deals with the questions of the organization of independent work of students
in accordance with the Federal State Educational Standards of the third generation
with the use of the virtual educational environment. The possibilities of the
introduction of cloud technologies into the educational process of higher educational
organizations, the problems of development and the use of electronic educational resources
in the cloud Google services are considered. The advantages and shortcomings
of the introduction into the educational process of the service on the Google
Drive platform at the organization of independent work of students are determined.
The didactic opportunities of electronic educational resources for the enlargement of
the independent study of students by means of cloud services are presented. Advantages
and disadvantages of the alternative electronic services used in the educational
process are revealed.
электронная образовательная среда, облачные технологии, облачный сервис, Google Drive, облачные вычисления, виртуальная образовательная среда, Google Диск.
electronic educational environment, cloud technologies, cloud service, Google Drive, cloud computing, virtual educational environment, Google Disk.
1. Михалкина Е. В., Скачкова Л. С., Гапоненко Н. В. Анализ норм труда профессорско-преподавательского состава вуза // Экономика образования. 2013. № 2.
2. Федеральная целевая программа развития образования на 2011–2015 годы // URL: http://innovation.gov.ru
3. Токтохоева Т. А., Немчинова Т. В. Организация самостоятельной работы студентов в виртуальных образовательных средах // Информационные и коммуникационные технологии в экономике, управлении и образовании: материалы междунар.науч.-практ. конф. Энгельс: Ред.-изд. центр ПКИ, 2015. С. 149–151.
4. Склейтер Н. Облачные вычисления в образовании: аналитическая записка: пер. с англ. Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании.М., 2010. 12 с.