Научные труды

Дондукова Н. Н.
,
Заятуев Б. В.
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ // Инновационные технологии в науке и образовании: материалы IV Международной научно-практической конференции (28.08.2015 – 30.08.2015, Улан-Удэ). Научный редактор: С. Л. Буянтуев, Ма Тун Цай, Ответственный редактор: Е. Р. Урмакшинова, - Улан-Удэ: Издательство Бурятского государственного университета, 2015. - С. 243-245.
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
SOME PROBLEMS OF DISTANCE LEARNING MATHEMATICS
В настоящее время во всем мире активно развиваются различные формы дистанционного обучения математике. В нашей стране в силу удаленности многих школ от ведущих образовательных центров необходимы специалисты, работающие в сфере математического e-learning, которые владеют не только
навыками обучения математике, но и информационных технологий. Поэтому в процессе внедрения дистанционных форм обучения математике разработчик сталкивается с рядом проблем, связанных с проектированием и реализацией дистанционных курсов. В статье перечисляются и рассматриваются основные проблемы: содержательная, психолого-педагогическая, методическая, организационная и методологическая. Решение перечисленных проблем может привести к созданию эффективных дистанционных курсов, которые могут привлечь к себе внимание учеников, а затем вовлечь их в образовательный процесс обучения математике.
At present, all over the world various forms of the distance learning of mathematics
are actively developing. In our country, because of the large distance of many
schools from the leading educational centers, there a need of specialists, working in
the sphere of Mathematical e-learning, possessing not only skills in the mathematics
teaching, but also in the field of informational technology. Therefore, in the process
of the implementation of distance learning mathematics, the developer is facing a number problems connected with the design and realization of distance learning
courses. In the article the main problems are enumerated and discussed: informative,
psycho-pedagogical, methodical, organizational and methodological. The solution of
these problems may lead to the creation of effective distance learning courses that
may attract the attention of students, and then to involve them in the learning process
of teaching mathematics.
дистанционное обучение, преподавание математики, проблемы проектирования и реализации дистанционных курсов.
distance learning, the teaching of mathematics, the problem of designing and realization of distance learning courses.
1. ИКТ-компетентность / А. В. Гавриш, К. В. Ларентьева, В. А. Удалое, Т. Г. Шмис [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu-ach/system/files

2. Елизаров А. ИКТ-компетентность педагога [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu-ach/system/files

3. Калошина Р. О. Информационно-коммуникативная компетентность учителя в рамках современного урока [Электронный ресурс]. URL: http://www.oo-lyceum-533.ru/document/Kaloshina.htm

4. Профессиональный стандарт. Педагог (Педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) [Электронный ресурс]. URL: http://минобрнауки.рф/документы/3071/файл/1734/12.02.15. Профстандарт_педагога.pdf
Статья