СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ CMS // Инновационные технологии в науке и образовании: материалы IV Международной научно-практической конференции (28.08.2015 – 30.08.2015, Улан-Удэ). Научный редактор: С. Л. Буянтуев, Ма Тун Цай, Ответственный редактор: Е. Р. Урмакшинова, - Улан-Удэ: Издательство Бурятского государственного университета, 2015. - С. 264-267.
В статье описывается процесс проектирования и реализации интернет-магазина: проводится анализ инструментальных средств для создания интернет-магазина с последующим выбором определенной системы управления контентом, хостинга и доменного имени, а также непосредственного наполнения сайта содержимым, таким как компоненты, модули, плагины, дизайн (шаблон). Актуальность создания интернет-магазинов очевидна: с появлением глобальной сети каждый человек получил интерактивный инструмент, позволяющий сообщить миру об услугах и товарах компании, привлечь единомышленников и покупателей. Это может стать прибыльным делом или дополнительными возможностями для расширения начинающего или существующего бизнеса. Интернет-магазин позволит создать конкурентноспособный продукт,
это поможет эффективно организовать торговлю через Интернет для снижения затрат времени, труда, энергии и материальных ресурсов.
The article describes a design and implementation of an online store: the analysis of
tools to create an online store and then selecting a particular content management
systems, hosting and domain name, as well as direct filling the site content, such as:
components, modules, plugins, website design (template). The urgency of creating
an online store is clear: with the advent of the global network every man got an interactive
tool that allows you to tell the world about the services and products of the
company, to attract like-minded customers. This can be a profitable business or additional
capabilities to expand an existing business or a beginner. Creation and implementation
of online shops will create a competitive product that will meet the
challenges of an efficient organization of trade through the Internet to reduce the
amount of time, labor, energy and material resources.
интернет-магазин, система управления содержимым, бизнес-план.
online shop, content management system, a business plan.
1. Горнаков С. Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом (CMS). М: ДМК Пресс, 2009. 336 с.: ил.