ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА ГЛАЗАМИ МУЖЧИН г. УЛАН-УДЭ // Политология и социология: наука, образование, реальность: ( – , Улан-Удэ). Редактор: А. В. Комбаев, канд. полит. наук, Б. С. Будаев, канд. полит. наук, А. Б. Цыренжапов, студент кафедры политологии и социологии, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2017. - С. 3-7.
ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА ГЛАЗАМИ МУЖЧИН г. УЛАН-УДЭ
THE IMAGE OF THE WOMAN POLITICIAN IN CONSCIOUS OF MEN IN ULAN-UDE
323.1-055.2(571.54)
В статье рассматривается проблема восприятия женщин-политиков глазами мужчин. В настоящее время в силу различных факторов влияние женщин в политике постоянно увеличивается. Поскольку имидж женщины в политике является тщательно отточенным, представленная в работе информация может быть полезна имиджмейкерам и исследователям, которые интересуются данной проблемой. Исследование показало в целом положительное восприятие женщин-политиков, были выявлены основные представления мужчин о том, какой должна быть женщина, занимающаяся политикой, ее основные профессиональные и личностные качества. Среди мужчин г. Улан-Удэ проводился опрос, что позволило оценить особенности суждений в городе, выяснить каковы основные политические стереотипы. Тем самым удалось выявить политический образ женщины в гендерном разрезе.
The article considers the problem of perception of women politicians in the eyes of men. Currently, due to various factors, the influence of women in politics is constantly increasing. Because the image of women in politics is carefully honed, presented in this information can be useful for image-makers and researchers who are interested in this crucial problem. The study showed a generally positive perception of women politicians have identified the main ideas of the men about what it meant to be a woman in politics, her main professional and personal qualities. Among men Ulan-Ude the survey was con- ducted, which allowed to evaluate the judgments in a given city, figure out what are the
main political stereotypes. Thus, it was possible to identify the political image of women in gender perspective.
политический образ, женщина-политик, восприятие, политический имидж, опрос, гендер, политические стереотипы, оценка.
political image, politician woman, interview, gender, political stereotypes, perception, evaluation, assessment of the male population.
Гринберг Т. Э. Политические технологии: PR и реклама. — М.: Аспект Пресс, 2005. — 317 с.
Ольшанский Д. Политический PR. — СПб.: Питер, 2003. — 554 с.
Егорова-Гантман Е. В., Минтусов И. Политический консультант в российских избирательных кампаниях. — М.: НикколоМ, 1999. — 471 с.