Научные труды

Башкеева В. В.
,
Литвинчева Е. А.
ИМИДЖ РЕГИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА В ПЕЧАТНЫХ СМИ БУРЯТИИ // Россия и монгольский мир: вектор на сближение (Егуновские чтения — VII): сборник статей международной научно-практической конференции в рамках XII Международного всебурятского фестиваля «Алтаргана» (29.06.2016 – 30.06.2016, Улан-Удэ). Ответственный редактор: Н. С. Байкалов, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2017. - С. 116-121.
ИМИДЖ РЕГИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА В ПЕЧАТНЫХ СМИ БУРЯТИИ
IMAGE OF THE REGIONAL UNIVERSITY IN THE PRINT MEDIA OF BURYATIA
659 (571.54)  10.18101/978-5-9793-0054-2-2017-116-121
Систематизирована с точки зрения формирования позитивного имиджа университета опубликованная в региональных печатных СМИ информация о вузах Бурятии. Представлены материалы за период 1 сентября – 31 октября 2015 г. в газетах «Информ Полис», «МК в Бурятии», «Номер один», связанные с субъектами БГУ, БГСХА, ВСГИК, ВСГУТУ, общее образование. Среди вузов наиболее полно представлен Бурятский государственный университет (57 материалов из 71). Отмечена недостаточность информации о вузах, лишь 0,23% новостей (5 сюжетов) напрямую посвящены высшей школе, 3% (71 новость из 2194 новостей) косвенно связаны с темой высшей школы. В анализе сюжетов отмечена относительная частотность групп «студенты», «эксперты (преподаватели)», «мероприятия» как имеющих потенциал для более широкого и важного позиционирования вузов региона.
Here is a systematization of regional print mass-media information about Buryat regional universities from the point of view of «university’s image». There are materials from news- papers «Inform Polis», «MK in Buryatia», «Number 1» (1.9.2015 – 31.10.2015). The most number of materials are devoted to Buryat State University (57 articles from 71). There is lack of information about universities, only 0,23% news directly devoted to universities. Headings, themes, plots were classified. Groups of such plots as «students», «experts»,
«events» have good potential for universities’ image.
имидж университета; Бурятский государственный университет; вузы Бурятии; региональные еженедельные газеты.
university’s image; Buryat State university; high education of Buryatia; Buryat weekly newspapers.
Башкеева В. В., Литвинчева Е. А. Имидж регионального вуза: на материале бурятского телевидения // Актуальные проблемы в современной науке и пути их решения: XXV Междунар. науч.-практ. конф. 2016. Ч. 1, № 5(26). С. 131–133.

Моисеева Н. К., Пискунова Н. Н., Костина Г. Д. Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения // Маркетинг. 1999. № 5. С.77–89.
Статья