Научные труды

Ленхобоева Т. Р.
,
Рыльская В. Р.
КОРПОРАТИВНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВУЗА // Россия и монгольский мир: вектор на сближение (Егуновские чтения — VII): сборник статей международной научно-практической конференции в рамках XII Международного всебурятского фестиваля «Алтаргана» (29.06.2016 – 30.06.2016, Улан-Удэ). Ответственный редактор: Н. С. Байкалов, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2017. - С. 122-126.
КОРПОРАТИВНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВУЗА
CORPORATE INTERNET NEWSPAPER AS A TOOL FOR THE FORMATION OF THE UNIVERSITY'S IMAGE
В статье рассматривается роль студенческих медиа в формировании имиджа университета. Авторы склоняются к подходу, который относит студенческие СМИ к корпоративным. Следовательно, студенческие СМИ выполняют все функции, присущие корпоративным медиа, в том числе имиджеобразующую функцию. Студенческое СМИ непосредственно формирует и поддерживает позитивный имидж образовательной организации среди как внутренней, так и внешней аудитории. Поэтому особое внимание, по мнению авторов статьи, должно быть уделено качеству выпускаемого издания. В статье представлен анализ медиапотенциала студенческой интернет-газеты «ВСГУТУ-online», рассчитанный по методике Л. С. Агафонова. Детально проанализированы структура издания, его внешний вид, качество текстов и иллюстраций, уровень интерактивных технологий и определена система ключевых сообщений. В ходе анализа выявлены достоинства и недостатки представленного издания, предложены рекомендации по улучшению контента СМИ.
The article discusses the role of the media in shaping the student image of the universi- ty. Authors tend to an approach that considers the student to corporate media. Consequent- ly, the student media perform all the functions inherent in the corporate media, including function of image formation. Student media itself creates and maintains a positive image of the educational organization among domestic and among external audiences. Therefore, special attention, according to the authors, should be paid to the quality of its publications.
The article presents an analysis of mediapotentsial student online newspaper
«VSGUTU-online», calculated by the method Agafonov LS Analyzed in detail the struc- ture of publications, its appearance, quality of texts and illustrations, the level of interactive technologies and defined system of key messages. The analysis identified the advantages and disadvantages presented by the newspaper, offered recommendations to improve media content.
имидж; вуз; корпоративная газета; ВСГУТУ-online; медиапотенциал; экспресс-оценка; студенты; студенческое СМИ.
image; college; corporate newspaper; VSGUTU-of online; mediapotentsial; rapid assessment; the students; the student media.
Агафонов Л. С. Методика экспресс-оценки эффективности корпоративных СМИ [Электронный ресурс]. URL: http://www.mediascope.ru/node/231 (дата обращения: 20.06.2016).

Аргылов Н. А. Роль корпоративных медиа в брендинге вуза // Брендинг как коммуникативная технология XXI в.: материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. СПб., 2016. С. 127–130.

Бабкин А. Б. Типологические и профильные особенности корпоративной прессы ФГУП «Почта России»: дис. …канд. филол. наук [Электронный ресурс]. URL: http://www.diss.rsl.ru (дата обращения: 13.03.2014).

Владимирова Т. Н. Студенческая пресса как проявление интерактивной медиасреды факультета [Электронный ресурс]. URL: jq.isea.ru/classes/ pdf.ashx?id=19323&l=1 (дата обращения: 05.06.2016).

Зазыкин В. Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. 1-е изд. М.: Юрайт, 2009. 68 с.

Засурский Я. Н. Система средств массовой информации России. М.: Аспект-пресс, 2003. 259 с.

Розанов К. А. Молодежная пресса как составляющая студенческой жизни [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ molodyozhnaya-pressa-kak-sostavlyayuschaya-studencheskoy-zhizni (дата обращения: 20.06.2016).

Сидорова Т. И., Чемякин Ю. В. Вузовские СМИ в системе корпроративных медиа [Электронный ресурс]. URL: http://www.mediascope.ru/?q=node/887

Студенческая интернет-газета «ВСГУТУ-онлайн» [Электронный ресурс]. URL: https://www.vsgutu-online.ru (дата обращения: 20.06.2016).

Тертычный A. A. Жанры периодической печати: учебник. М.: Аспект- Пресс, 2000. 310 с.
Статья