Научные труды

Байдабекова Н. Т.
,
Цыбикова Т. С.
ИССЛЕДОВАНИЯ УРОКА КАК ПОДХОД ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ // Информационные системы и технологии в образовании, науке и бизнесе: материалы региональной научно-практической конференции с международным участием (01.06.2020 – 01.06.2020, Улан-Удэ). Научный редактор: А. А. Тонхоноева, Ответственный редактор: Т. А. Токтохоева, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2020. - С. 52-55.
ИССЛЕДОВАНИЯ УРОКА КАК ПОДХОД ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ
LESSON STUDY AS AN APPROACH FOR PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF TEACHERS
371.321  10.18101/978-5-9793-1497-6-52-55
Это работа написана на основе опытов по исследованию уроков (или Lesson Stady) в средней школе №63 Сарыагашского района Туркестанской области Республики Казахстан. Опыт показал, что данные исследования дают как ученикам, так и учителям возможность самовыражаться. Стимулируют развитие профессиональных навыков и желание учиться “всегда или всю жизнь” - это и есть требования современности. Опыт дает хорошие результаты по качеству успеваемости учеников и по качеству профессионального развития учителей (это работа ведется в большинстве школ республики).
This work is written on the basis of experiments on the LessonStudy in secondary school No. 63 of Saryagash district of Turkestan region of the Republic of Kazakhstan. The experience has shown that these studies give both students and teachers the opportunity to express themselves. It stimulates the development of professional skills and the desire to learn “always or the whole life” - which are the requirements of modern time. The experience gives good results in the quality of student performance and in the quality of professional development of teachers (this work is carried out in most schools of the Republic of Kazakhstan).
урок, исследование урока, ученик, учитель, школа.
lesson, LessonStady, teacher, student.

Абдраманова Ж. Б., Биярова С. Б., Зейнолдина Г. Т. Lesson Study: для желающих заниматься исследованием своего урока. – Астана: АОО «Назарбаев интеллектуальные школы» Центр педагогического мастерства, 2015. – 52 с.

Алимов А. Использование в школе интерактивной методики. – Алматы, 2015. – 180 с.
Статья