Научные труды

Баторова Г. Н.
,
Батуева И. С.
,
Гайнутдинова Е. А.
,
Павлова Э. Т.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ХИМИКОВ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ // Менеджмент качества образования в контексте государственной образовательной политики: (22.11.2018 – 23.11.2018, Улан-Удэ). Научный редактор: С. А. Юн-Хай, Рецензент: Н. Ж. Дагбаева, В. Ц. Цыренов, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2019. - С. 62-66.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ХИМИКОВ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
PECULIARITY OF TRAINING OF CHEMISTRY STUDENTS IN EDUCATIONAL PROGRAMS SUBJECT TO THE REQUIREMENTS OF PROFESSIONAL STANDARDS
378:54  10.18101/978-5-9793-1395-5-62-66
Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования последнего поколения предоставили образовательным учреждениям высшего обра- зования некоторую самостоятельность в разработке и реализации образовательных программ, при этом разработанные образовательные стандарты направлены на мо- дернизацию образовательного процесса в вузе, увеличению самостоятельной рабо- ты студентов, повышению уровня их профессионализма, необходимого в современ- ном мире. Это возможно при применении активных форм обучения, которые позво- лили бы обучающимся научиться определять проблемы и предлагать пути их решения.
Federal state educational standards of higher education of the last generation provided educational institutions of higher education with some independence in the development and implementation of educational programs, while the developed educational standards are aimed at modernizing the educational process in the University, increasing the inde- pendent work of students, increasing their level of professionalism required in the modern world. This is possible with the use of active forms of learning that would allow students to learn how to identify problems and suggest ways to solve them.
высшее образование; федеральный государственный образо- вательный стандарт; химическое образование; модульное обучение; профессио- нально-ориентированное образование; практико-ориентированное образование.
higher education; Federal state educational standard; chemical education; modular training; professionally-oriented education; practice-oriented education.
Артюхина А. И., Лисина С. В., Клочкова Е. А. Технология модульного обучения химии (андрагогический аспект) // Грани познания. 2016. № 2(45). С. 101–104.
Статья