Научные труды

Жданова Л. В.
,
Дырдуева Н. Б.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Менеджмент качества образования в контексте государственной образовательной политики: (22.11.2018 – 23.11.2018, Улан-Удэ). Научный редактор: С. А. Юн-Хай, Рецензент: В. Ц. Цыренов, Н. Ж. Дагбаева, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2019. - С. 73-76.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
EFFICIENCY OF EDUCATION WHEN USING SIMULATION TECHNOLOGIES
Статья посвящена изучению эффективности образовательного процесса в медицин- ском институте при использовании симуляционных технологий. Целью исследова- ния было определить эффективность симуляционного обучения у студентов меди- цинского института Бурятского государственного университета. Проведено анкети- рование среди 46 студентов медицинского института. Анкета включала 6 вопросов, охватывающие вопросы организации учебного процесса с использованием симуля- ционных технологий, удовлетворенности полученных умений и навыков при их использовании. По данным результатов анкетирования выявлено, что 40,9% студен- тов считают, что в образовательном процессе в медицинском институте большее количество времени необходимо уделять практическим навыкам, так как обучение на симуляторах ведет к повышению эффективности медицинского образования. 82,5% студентов считают, что использование симуляционного оборудования позво- ляет снизить субъективизм в оценки знаний студентов со стороны преподавателя.
The article is devoted to the study of the efficiency of the education at a medical institute when using simulation technologies. The aim of the study was to determine the efficiency of simulation training for students of the medical institute of the Buryat State University. A survey was conducted among 46 students at the medical institute. The questionnaire included 6 questions covering the organization of the educational process with the use of simulation technologies, satisfaction with the skills and abilities obtained when using them. According to the results of the survey, it was revealed that 40.9% of students be- lieve that in the educational process at a medical institute more time should be devoted to practical skills, since training in simulators leads to an increase in the efficiency of medi- cal education. 82.5% of students believe that the use of simulation equipment reduces the subjectivity in the assessment of students' knowledge on the part of the teacher.
медицинское образование; студенты; симуляционные техно- логии.
medical education; students; simulation technology.
Ильин П. О. Симуляционные технологии в медицинском образова- нии и клинической практике // Вестник современной клинической медици- ны. 2014. № 7. С. 151–152.
Статья