Россия, 346404, г. Новочеркасск, ул. С. В. Мацоты, 37
Закрыть
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА // Менеджмент качества образования в контексте государственной образовательной политики: (22.11.2018 – 23.11.2018, Улан-Удэ). Научный редактор: С. А. Юн-Хай, Рецензент: В. Ц. Цыренов, Н. Ж. Дагбаева, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2019. - С. 86-93.
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
SCIENTIFIC AND PEDAGOGICAL BASES OF TRAINING OF THE MODERN TEACHER
В статье подчеркивается важность педагогической профессии, обращается внима- ние на: материальное обеспечение представителей основной профессии Государ- ства и на основы его подготовки, предлагаются критерии отбора желающих стать педагогами для обучения в спецклассах СОШ и на инновационные элементы орга- низации подготовки педагогов в вузе, включающие: конкретную практическую направленность преподавания общеобразовательных и гуманитарных дисциплин, включение изучения инновационной теории воспитания на основе конкретного, а не абстрактного определения процесса воспитания, его структуру и основные элемен- ты, а также Комплекс системы воспитания образовательного учреждения на его основе, в Программы обучения будущих педагогов, организацию подготовки педа- гогов, ориентированную на Идеальный портрет педагога и включение в выпускные мероприятия Торжественного обещания выпускника педагогической профессии.
The article emphasizes the importance of the teaching profession, draws attention to: ma- terial support of representatives of the main profession of the State and on the basis of its preparation, the criteria for the selection of those wishing to become teachers for training in special classes of secondary schools and innovative elements of the organization of training of teachers at the University, including: a specific practical orientation of teaching of General education and Humanities, the inclusion of the study of innovative theory of upbringing on the basis of a specific rather than abstract definition of the process of up- bringing, its structure and basic elements, as well as a Complex system of upbringing of educational institutions on its basis, in the training of future teachers, the organization of training of teachers, and training. focused On the perfect portrait of the teacher and the inclusion in the graduation ceremony of the Solemn promise of a graduate of the teaching profession.
he importance of the teaching profession; the pedagogical classes of the school; the training of teaching staff at the University.
Гулуев Н. И. Доклад [Электронный ресурс]. 9.12.2014 г. URL: http://www.nbforums.ru (дата обращения: 20.01.2015).
Трофимчук А. Г. Научно-педагогические основы компетенций про- фессионального педагога // Управление развитием профессиональной ком- петентности личности: история, теория, практика: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 27 ноября 2017г.): в 2 т. Белгород: ИПК БГИ- ИК, 2017. Т. 1. С. 333–338.
Трофимчук А. Г. Идеальный портрет учителя СОШ в системе непре- рывной профессиональной подготовки [Электронный ресурс] // Актуальные вопросы непрерывного педагогического образования: материалы респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 75-летию Гомельского областного института развития образования (Гомель, 17–18 ноября 2016 г.). Гомель, 2016. С. 301–305 (1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Трофимчук А. Г. Торжественное обещание выпускника вуза в струк- туре профессионально-педагогической подготовки // История и современ- ные тенденции развития образования и науки Республики Казахстан в ми- ровом пространстве: сб. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию заслуженного деятеля Республики Казахстан, почетного академика Акаде- мии педагогических наук Республики Казахстан, академика Казахской ака- демии образования, доктора педагогических наук, профессора Кунантаевой Куляш Кунантаевны. Алматы: «Қыздар университеті» баспасы, 2016. С. 280–284.