Научные труды

Шадрина Н. Н.
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ СТРУКТУРЫ УЧЕБНОГО КУРСА «ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА JAVA» // ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, НАУКЕ И БИЗНЕСЕ: ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ (05.07.2019 – 05.07.2019, Улан-Удэ). Научный редактор: Е. Р. Урмакшинова, кандидат технических наук, доцент, Ответственный редактор: А. А. Тонхоноева, кандидат педагогических наук, доцент, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2019. - С. 44-48.
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ СТРУКТУРЫ УЧЕБНОГО КУРСА «ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА JAVA»
TO THE QUESTION ON THE FORMATION OF THE STRUCTURE OF THE EDUCATIONAL COURSE «PROGRAMMING IN JAVA»
004:378.1   10.18101/978-5-9793-1397-9-44-48
В статье рассмотрены различные варианты формирования структуры курса «Про- граммирование на Java». Предложено решение, позволяющие развить и укрепить интерес к обучению, сделать процесс обучения более наглядным, организовать бо- лее плавный переход от простых задач к усложненным. Проблема необходимости качественного усвоения большого объема нового теоретического материала застав- ляет искать подходы к подаче теории, способы закрепления ее соответствующими задачами и поддержания по ходу обучения интереса к материалу. В данном случае решением может стать параллельное изучение некоторых тем, позволяющее сделать решения более наглядными, применить свойства и методы библиотек на более ран- них этапах.
The article discusses various options for the formation of the structure of the course «Programming in Java». A solution has been proposed to develop and strengthen interest in learning, to make the learning process more intuitive, to organize a smoother transition from simple tasks to complicated ones. The problem of the need for qualitative assimilation of a large amount of new theoretical material makes it necessary to search for approaches to the presentation of the theory, fixing it with relevant tasks and maintaining interest in the material in the course of training. In this case, the solution may be a parallel study of some topics, allowing to make decisions more visual, to apply the properties and methods of libraries at earlier stages.
программирование на Java; библиотека JavaSwing; разработ- ка курса.
Java programming; JavaSwing library; course development.
Шилдт Г. Java 8: Руководство для начинающих: пер. с англ. 6-е изд. М.: Вильямс, 2015. 720 с.

Шилдт Г. Java 8: Полное руководство: пер. с англ. 9-е изд. М.: Виль- ямс, 2015. 1376 с.

Эккель Б. Философия Java. СПб.: Питер, 2016. 1168 с.

Хорстманн К., Корнелл Г. Java. Библиотека профессионала. Т. 1. Ос- новы. М.: Вильямс, 2016. 866 с.

Мархакшинов А. Л., Шадрина Н. Н. Практикум по программированию на языке Java: практикум. Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2017. 65 с.
Статья