САЙТ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ФОТОГРАФА // ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, НАУКЕ И БИЗНЕСЕ: ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ (05.07.2019 – 05.07.2019, Улан-Удэ). Научный редактор: Е. Р. Урмакшинова, кандидат технических наук, доцент, Ответственный редактор: А. А. Тонхоноева, кандидат педагогических наук, доцент, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2019. - С. 54-60.
Сегодня интернет является неотъемлемой частью жизни любого современного че- ловека. Всемирная паутина позволяет обмениваться сообщениями, предоставляет доступ к различным информационным ресурсам, выступает средством быстрого информирования пользователей сети. Благодаря возможности осуществлять рекла- му своих товаров и услуг через веб-ресурсы сайт в настоящее время является пол- ноценным маркетинговым инструментом. В статье рассматривается разработка сай- та для продвижения услуг фотографа, выделены основные структурные компоненты разрабатываемого сайта.
Now Internet occupies a large part in the life of any modern person. World Wide Web allows you to exchange messages, provides access to various information resources, it is a means of quickly informing network users. Because of the ability to advertise their prod- ucts and services through a web resource, the site is currently a full-fledged marketing tool. The article discusses the development of a site to promote the services of the photog- rapher. The main structural components of the developed site are highlighted.
интернет; сайт; веб-ресурс; HTML; CSS; дизайн.
Internet; website; web resource; HTML; CSS; design.
Круг С. Web-дизайн. М. : Символ-плюс, 2008. 224 с.