Краткая информация об образовательном интенсиве для университетских управленческих команд «Остров 10-22»
Образовательный интенсив «Остров 10-22» пройдет с 10 по 22 июля 2019 г. на базе Сколковского института науки и технологий – Сколтеха.
В нем примут участие более 100 команд университетов и научно-образовательных центров (НОЦ), а также лидеры образовательных проектов и стартапов. Подача заявок университетов стартует 15 февраля 2019 года, индивидуальный отбор – в марте 2019 года.
Организаторы «Острова 10-22»: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сколтех, Фонд СКОЛКОВО, РВК, АСИ, Университет 20.35, Платформа НТИ.
Организатор международного трека: EdCrunch.
Тематические партнеры: Минэкономразвития России, Минкомсвязь России, Минпросвещения России, Школа управления СКОЛКОВО, Высшая школа экономики, Кружковое движение, Союз WorldSkills Россия.
Задача интенсива:
Создание и развитие команд региональных университетов, реализующих системные изменения в образовательной среде для подготовки кадров технологического прорыва. Команды университетов будут решать
и прикладные задачи перестройки процессов университета, и задачи построения в городе и регионе экосистемы, обеспечивающей создание
и вывод на глобальный рынок технологических продуктов, преодоление технологических барьеров, решение задач развития цифровой экономики.
Старт взаимодействия с экосистемой
Национальной технологической инициативы
Участие в интенсиве - это для многих вузов старт взаимодействия
с экосистемой Национальной технологической инициативы – масштабной государственной программой по созданию условий для вывода российских прорывных технологий и проектов на международные рынки.
Вузам, которые планируют пройти отбор и обучение на «Острове 10-22», предлагается уже сейчас выбрать свой формат последующего сопровождения в экосистеме.
Заявка на базовый сопроводительный пакет будет являться официально принятой офертой, и должна быть размещена на сайте вуза до завершения приема заявок на участие в интенсиве. Выбор опций, кастомизирующих поддержку для вашего вуза, укажет на востребованность ресурсов экосистемы и позволит нам начать их планирование. Важно: часть кастомизационных опций предполагает затраты вуза и софинансирование программ.
Основные треки:
Категории участников:
Ожидаемые результаты:
Зачем университетам участвовать в Острове?
- сформировать команду реализации изменений, имеющую необходимый набор компетенций и синхронизированное представление о задачах развития;
- получить доступ к комплексу сервисов экосистемы НТИ и понять процесс их внедрения для обновления образовательных программ и технологий обучения, чтобы повысить конкурентоспособность вуза;
- стать частью сообщества лидеров изменений в системе образования, включиться в работу над системными изменениями в образовании и в решение задач цифровой экономики.
Развитие университета не ограничится только участием в интенсиве «Остров 10-22». Одновременно с подачей заявки на участие руководство вуза сможет выбрать для себя оптимальный вариант включения в экосистему Национальной технологической инициативы.
Команды вузов получат в свое распоряжение такие сервисы, как:
Как принять участие в «Острове 10-22»?
Чтобы стать участником образовательного интенсива, необходимо войти в состав команды вуза или научно-образовательного центра, либо пройти индивидуальный отбор. Независимо от характера включения, каждый потенциальный участник проходит цифровую диагностику на платформе Университета 20.35. Все диагностические этапы и выдача предварительных рекомендаций являются бесплатными для заявителей.
Кто может стать индивидуальным участником?
К участию в «Острове 10-22» приглашаются лидеры проектов в сфере образования, команды стартапов и платформ в сфере образования, а также региональные команды, внедряющие технологии управления на основе данных в сфере образования. Для школьников условием участия в «Острове 10-22» является победа в финале Олимпиады НТИ. Студенты могут стать участниками команды своего университета.
Справка
Первый образовательный интенсив «Остров 10-21» был проведен и июле 2018 г. на острове Русский для 1000 технологических предпринимателей, студентов и талантливых школьников. В рамках него были отработаны технологии формирования персональных траекторий развития с использованием искусственного интеллекта, сбора цифрового следа и формирования цифровых профилей обучающихся. Ключевым выводом по итогам проведенного эксперимента стала необходимость в создании систем принципиально нового типа, обеспечивающих для каждого человека возможность выбора ближайшего шага развития с неограниченным количеством попыток и постоянной обработкой ошибок выбора. На основе этих выводов был сформирован набор сервисов платформы Университета «20.35», который включает в себя такие сервисы, как сервис диагностики, сервис цифрового профиля, сервис рекомендаций ближайшего шага и траектории развития, сервис рекомендаций по формированию команд и контактам, сервис формирования образовательного пространства («биржа поставщиков компетенций»).