Гунжитова Гарма-Ханда Цыбикжаповна

Стаж работы

  • Общий — 27
  • По специальности — 27

Место работы

  • Кафедра бурятского языка и методики преподавания, Доцент

Ученая степень

  • кандидат политических наук , 2012

Ученое звание

  • Доцент , 2020

Образование

  • высшее (специалист), Бурятский государственный педагогический институт им.Д.Банзарова, специальность "Филология", квалификация "Учитель бурятского языка и литературы", 1996 г., документ серия В-I номер 136628
  • высшее (специалист), Бурятский государственный университет, специальность "Государственное и муниципальное управление", квалификация "менеджер", 2003 г., документ серия ИВС номер 0088131

Данные о повышении квалификации

  • ФГБОУ ВПО "Бурятский государственный университет", "Особенности организации учебного процесса в свете нового законодательства", 25.04.2014, 72 ч., документ номер 1335
  • ФГБОУ ВПО "Бурятский государственный университет", "Концептуальные основы моделирования образовательного процесса в ВУЗе", 25.04.2014, 72 ч., документ номер 1463
  • ФГБОУ ВПО "Бурятский государственный университет", "Особенности организации деятельности вуза и оценка эффективности деятельности преподавателя в условиях новой образовательной реальности", 30.04.2015, 72 ч., документ номер 331
  • ФГБОУ ВПО "Бурятский государственный университет", "Организация образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования и среднего профессионального образования (ФГОС ВО и ФГОС СПО) и сопровождение электронной образовательной среды", 22.02.2016, 72 ч., документ номер 032402744486

Преподаваемые дисциплины

  • Бурятский язык; ВКР-бакалавр; Менеджмент в образовании; Языковая политика в современном мире

Наименование направления подготовки и (или) специальности

  • 38.03.01 Экономика; 38.03.02 Менеджмент; 38.03.03 Управление персоналом; 38.03.04 Государственное и муниципальное управление; 40.03.01 Юриспруденция; 44.03.01 Педагогическое образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)