Научные труды

Борбоев Б. Б.
,
Скосырский С. Е.
,
Урмакшинова Е. Р.
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА // Информационные системы и технологии в образовании, науке и бизнесе:: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (01.07.2021 – 01.07.2021, Улан-Удэ). Научный редактор: Е. Р. Урмакшинова, Ответственный редактор: А. А. Тонхоноева, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2021. - С. 17-21.
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА
DEVELOPING OF A MOBILE APP FOR STUDYING THE BURYAT LANGUAGE
811.512.31:004  10.18101/978-5-9793-1626-0-17-21
В образовании появилось и активно развивается новое направление — мобильное обучение. Используя возможности мобильных устройств, можно решить разные образовательные задачи, в том числе и задачу обучения бурятскому языку.
В работе рассматривается прототип проекта «Учим бурятский язык». Отличитель- ной особенностью разрабатываемого проекта является персонализация обучения, позволяющая пользователям самостоятельно выбирать последовательность выпол- нения заданий, продвигаясь в обучении в своем собственном ритме. На каждом эта- пе система запоминает, какие вопросы вызвали у пользователей трудности, форми- руя таким образом индивидуальные уроки. Мобильное приложение позволяет учащимся самостоятельно оценивать свои результаты.
A new direction has appeared and is actively developing in education — mobile learning. Using the capabilities of mobile devices, it is possible to solve various educational problems, including the problem of teaching the Buryat language.
The work considers the prototype of the project «Learning the Buryat language» A distinctive feature of the project is the personalization of training. Users have the ability to independently choose the sequence of tasks. At each stage, the system remembers which questions caused difficulties for users, thus forming individual lessons. The mobile app allows students to self-assess their results.

мобильное обучение бурятскому языку, мобильные приложения, персонализация обучения, геймификация
mobile assisted buryat language learning, mobile app, personalization of training, gamification
Авраменко А. П., Шевченко В. Н. Мобильные приложения как инструмент геймификации языкового образования // Вестник МГОУ. Сер. Педагогика. 2017. № 4. С. 64–71. Текст: непосредственный.

Бисимбаева П. М., Илюшкина М. Ю. Мобильные приложения в обучении ино- странному языку как компонент системы вузовского образования // Studia Humanitatis. Сер. Педагогика и методика преподавания. 2020. № 2. URL: http://st- hum.ru/content/bisimbaeva-pm-ilyushkina-myu-mobilnye-prilozheniya-v-obuchenii- inostrannomu-yazyku-kak (дата обращения: 14.06.2021). Текст: электронный.
Статья